ТОП-10 выводов из негативных отзывов Флампа

Делайте выводы и не повторяйте чужих ошибок Время на прочтение: 5 минут.

Эту статью мы посвятили аналитике негативных отзывов в адрес различных квест-комнат, которые встретили на Флампе (flamp.ru). Наша задача состояла в том, чтобы понять, чем больше всего недовольны клиенты. Итоги разбора полученной информации Вы можете использовать для успешного предотвращения аналогичных ошибок в своем квесте.

Для анализа мы взяли и прочитали около 100 негативных отзывов из разных квестов разных городов. Здесь не будет статистики или каких-либо точных цифр, мы сосредоточимся лишь на аналитике самой проблемы и способах её предотвращения.

Итак, поехали!

Проблема №1: «Неработающие» загадки, высокий износ квеста

Это одна из самых часто упомянутых проблем, которую мы встречаем среди негативных отзывов Флампа. Не срабатывающая электроника, с трудом двигающиеся механизмы, потрёпанный реквизит и мебель квеста – всё это «выбивает из колеи», заостряет внимание игроков на косяках, вызывая массу недовольств.

Мы не стали разделять эти две проблемы на разные пункты (загадка не работает/высокий износ реквизита), но история у них общая – квест уже, вероятно, старый: он требует обновления/улучшения. От постоянных манипуляций даже самая стойкая электроника со временем придет в негодность, особенно если неправильно её эксплуатировать (здесь речь идёт именно об администраторах, а не об игроках).

Пример из жизни квеста: на стол ставится предмет, который с помощью технологии RFID активирует механизм, открывающий потайную стенку ниши внутри комнаты. Так получилось, что из-за неправильного монтажа всей конструкции, привод, который открывал нишу, срабатывал каждые 7 секунд до «победного». Привод действовал бесконтрольно и открывал нишу, как оказалось, целых три часа (даже, если она уже открыта), следовательно, он успел выйти из строя из-за большой нагрузки.

Чтобы этого не произошло, администратору, в виду технической недоработки данного инженерного решения, нужно было убрать предмет со стола сразу после окончания игры или хотя бы в течение получаса. Но он забыл. На следующий день поломку никто не обнаружил (администратор не проверил исправность механизма и перед началом квеста), а потайная стенка оставалась открытой, поэтому команда пропустила сразу 2 загадки (найти предмет и поставить его в правильную позицию), чему была очень огорчена.Какой вывод? Приобретение качественной электроники, монтаж которой будет производиться грамотным специалистом, и, элементарно - дисциплинированный администратор, который до и после игр будет проверять «загадки», а обнаружив неисправности механизмов, сообщит инженеру (или Вам), тем самым предотвратит испорченный сеанс квеста.

Проблема с «неработающими» загадками является обидной: игроки выполняют правильную последовательность действий для решения головоломки, а желаемый результат попросту не достигается. Ещё сильнее игроков удручает тот факт, что администратор/владелец квеста позже отказываются признавать техническую ошибку.

Как исправить?

Обязательно проверяйте весь реквизит, а также все электронно-технические компоненты квеста на регулярной основе. Администратора нужно обязать: если увидел, что что-то сломалось, отвалилось, устарело, выглядит не лучшим образом, то обязательно сообщить Вам, т.е. владельцу.

Если команда после завершения квеста сообщила о проблемах с той или иной загадкой, то нужно моментально принести извинения и проверить, актуальна ли проблема. Поблагодарите команду и пообещайте, что проблема будет обязательно исправлена.

В случае если неработающая или плохо работающая загадка существенным образом повлияла на прохождение квеста командой и итоговые впечатления, то мы рекомендуем сделать хорошую скидку на прохождение квеста, чтобы сохранить лояльность команды. Если есть возможность этот факт проверить сразу после прохождения командой квеста, то проверяйте прямо при них. Лучше частично лишиться сиюминутной прибыли, чем получить негативный отзыв, который может отбить желание посещения у десятков потенциальных команд.

Проблема №2: Забывчивость администратора

Признаюсь, когда работал администратором в своей же квест-комнате, сам неоднократно «косячил», забывая при сборке квеста что-то сделать, открыть/закрыть.

Представьте ситуацию, где по сюжету для открытия двери нужно найти ключ, однако эта дверь открывается успешно и без ключа? Или, ключ, который нужен для открытия, отсутствует в комнате вообще, и дверь открыть не представляется возможным? Как ни крути, эти проблемы формируются из-за забывчивости и недисциплинированности администратора. У меня такие ошибки возникали только в первый месяц после открытия, а потом только тогда, когда я проводил шестой или седьмой квест подряд и сконцентрированность была уже близка к минимальной.

Как исправить?

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.