Рекламная бомба с помощью онлайн-квеста

Привлекаем команду в квест за 166 рублей с помощью современных технологий 3D-туров. Время на прочтение: 5 минут.

Продавая квесты, мы в первую очередь продаем непередаваемые эмоции. И если все сделано правильно компанией по проведению квеста, то тот, кто однажды прошел квест в реальности, скорее всего, захочет снова ощутить эти крутые эмоции.

Современный маркетинг и профицит предложения на рынке в любой сфере диктует свои условия. Практически в каждой сфере сегодня дается возможность попробовать что-либо «бесплатно». Проверить качество, прежде чем платить, так сказать. Клиент идёт туда, где видит качество и чувствует, что для него стараются.

Мы постоянно находимся в поиске разных нестандартных маркетинговых решений и по себе знаем, что из себя представляет сезонность и высокая конкуренция среди квестов в городе. Так какие же задачи мы перед собой ставим?

Задача №1: Выделиться среди конкурентов на самом начальном этапе, когда в первый раз клиент видит нашу рекламу;

Задача №2: Сделать эту самую рекламу максимально эффективной, чтобы практически каждый попавший на наш сайт становился нашим клиентом либо сейчас, либо в ближайшем будущем. Тем более что на сайт он УЖЕ попал, значиттема квестов ему интересна.

Задача №3: Дать попробовать что-нибудь бесплатно. Сначала стулья, деньги вечером. Легкое касание к продукту. Особенно для тех, кто ни разу не пробовал проходить квесты в реальности, а таких людей, как ни крути, сегодня практически в любом городе ещё не менее 70% от общего числа целевой аудитории! Но при этом давать пробовать проходить реальный квест бесплатно мы не готовы – нам это невыгодно. Это и стало отправной точкой для создания решения, о котором мы сейчас расскажем.

Как-то раз мы узнали про существование отличной технологии 3D туров, которая используется, чтобы продемонстрировать внешний вид реальных помещений. Такая технология используется, например, компанией Googleдля своего сервиса GoogleStreetView, позволяющая видеть 3D-панораму улиц разных городов во множестве стран мира. Кстати говоря, даже если вы проживаете в город с населением 100 тысяч человек, то с очень великой вероятностью автомобиль от Google проехался и даже мимо вашего дома.

И тут мы подумали, а почему бы не использовать эту технологию для онлайн демонстрации геймплея квест-комнаты? Вставить в отснятую панорамуреального квестаразличные загадки, атмосферные звуки и скриммеры для хорроров. Забегая вперед, скажу, что это оказалось очень подходящим вариантом решения вопроса. Мы быстро отсняли первые локации, придумали задания, собрали онлайн-квест, упаковали всё в отдельный одностраничный сайт. Придумали принцип – «попробуй онлайн квест бесплатно», и если проходишь, то получаешь от нас бонус уже на реальный квест – это заслуженная командная скидка на посещение. Но чтобы получить скидку нужно ввести мобильный номер телефона, куда придет SMS с уникальным промокодом.

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.