Пять основных стратегических ошибок в рекламе квест-комнаты

Сделайте все правильно с первого раза Время прочтения: 3 минуты

Если сценарий квеста в комнате и его последующая реализация является локомотивом вашего бизнеса, то реклама – это топливо, без которого этот локомотив никуда далеко не уедет. Да, вы можете собственноручно толкать локомотив, и он, быть может, даже сдвинется на несколько метров. Только много на такой квест-комнате вам заработать не удастся.

В этой статье мы разберем основные стратегические ошибки, которые допускают предприниматели в странах СНГ в рекламе своей квест-комнаты. Материал будет полезен в первую очередь тем, кто имеет лишь основное представление о маркетинге своей будущего квест-команты.

Ошибка №1. Не выделять достаточного бюджета на рекламу.

Казалось бы, это самая очевидная ошибка, которую просто невозможно допустить. К сожалению, это не так. Множество предпринимателей совершают этот стратегический просчёт элементарно по незнанию. Но есть даже и те, кто убеждён, что успех к квест-комнате придёт самостоятельно. Наверное, с помощью магии.
Будьте уверены, ежемесячно вы должны тратить не менее 15-20% ежемесячного бюджета на рекламу. Особенно, если у вас больше, чем 1 квест-комната. Именно за счёт таких финансовых вложений в маркетинг вы можете обеспечить себе приток оставшихся 80% денег.
Если вы думаете, что к вам будут идти на квест без рекламы или, если вы надеетесь на могущественную силу «сарафанного радио», то мы спешим разочаровать вас. «Сарафан» - это побочный эффект очень крутого квеста и рекламы. Это – катализатор, а не основной канал продаж. Поэтому вы можете надеяться на то, что вас будут рекомендовать, только если о вас будут знать много человек. Только тогда это будет ещё ощутимо, а во всех остальных случаях это неэффективно.

За последние несколько лет мы столкнулись с несколькими сотнями предпринимателями из сферы квест-комнат. И среди них каждый 3-ий буквально «забивал» на рекламу, из-за чего очень быстро доходил до финансовых проблем – комната элементарно не могла окупать свои расходы.

Даже если вдруг случилось так, что при строительстве своего квеста Вы выбились за рамки определенного бюджета,
и Вам совершенно не хватает денег на рекламу, то Вам придётся их найти. В противном случае вопрос о быстрой окупаемости квеста (от 3 до 6 месяцев) будет совершенно неактуальным.
Вы влезаете в замкнутый круг, где нет рекламы из-за отсутствия денег, и нет денег из-за отсутствия рекламы.

Ошибка №2. Рекламироваться только тогда, когда вы уже открылись.

Это – вторая основная ошибка, которая мешает предпринимателям начать возвращать свои вложения и зарабатывать. Несколько месяцев они тщательно строили квест и постоянно переносили свою рекламу «на завтра», «на послезавтра». Или же, что ещё хуже, намеренно решили рекламироваться «по факту» открытия. В итоге, когда они открылись, аренда уже начала вовсю съедать бюджет, а комната – пустовать. Ведь маркетинга не было или он был очень слаб.

Не повторяйте эту досадную ошибку. Начинайте «шуметь» о своем квесте уже через несколько дней, как подписали договор с арендодателем. Начинайте активность в социальных сетях, собирайте контакты тех людей, кто хотел бы протестировать ваш квест, закажите визитки, флаера и листовки у дизайнера. Чем больше вы сейчас зальёте топлива в свой локомотив, тем быстрее он будет ехать на пути к своей прибыли – просто помните об этом, затягивая каждый день с рекламой.

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.