Крутые фишки для квеста в реальности

7 способов разнообразить Ваш квест Время прочтения: 5 минут.

К вашему вниманию мы собрали 7 очень крутых фишек, которые помогут вам:
• Больше зарабатывать денег с минимальными вложениями;
• Усилить маркетинг за счёт сарафанного радио;
• Сильнее запомниться клиентам, вызвав бурные эмоции после прохождения;
• И даже до смерти напугать самых хладнокровных и опытных квестоманов, если вы создаете хоррор-квест.

Поехали!

1. Понаблюдать за своими друзьями.

Крутая тема, которая стала актуальна практически сразу после появления квестов как нового вида развлечений в России. Суть данной фишки заключается в том, что после прохождения квеста участники смогут понаблюдать за прохождением квеста своих друзей или товарищей.

Для этого в лобби вам нужно будет поставить телевизор и отдельно осуществить возможность просмотра картинки с камер видеонаблюдения, тогда ваши посетители будут получать намного больше кайфа, чем, например, если бы смотрели за игрой с планшета или мобильного телефона.

По поводу мобильных – просмотр игры с этих девайсов возможен, и для этого вам потребуются цифровые, а не аналоговые камеры (в народе их также называют «ip-шными»). Далее вы сообщаете гостям ссылку на специальное приложение в Google Play, App Store с возможностью удаленного подключения к онлайн-камерам и даете им готовую распечатанную инструкцию с адресами ваших веб-камер.

Данная реализация фишки – на коленке, самая ненадежная, потому что все мобильные девайсы очень капризы по отдельности и на некоторых устройствах камеры не заработают. А на других – картинка будет очень нечеткой или с артефактами. Поэтому, телевизор в лобби – самый надежный, проверенный и комфортный способ для трансляции изображения с камер.

Для трансляции изображения на телевизор пойдут любые камеры. Способов реализации здесь много, более подробную информацию вам сможет дать специалист по монтажу видеонаблюдения. Но один из простых вариантов – это соединить приставку (на которую идет картинка с видеокамер) и телевизор длинным проводом.

Данная фишка очень нужна в первую очередь именно в хоррор-квестах, потому что там намного больше реакций и эмоций. Но это также будет очень актуально, скажем, для детских или семейных квестов. А как фишку, мы, на самом деле, рекомендуем внедрить это в квест-комнату любого жанра.

Напоминаем вам, что трансляция игры возможна только тем гостям, которые уже проходили ваш квест. Трансляция для остальных будет большим и жирным спойлером, который однозначно испортит итоговое впечатление о прохождении, ведь пропадает вся интрига.

Хотите немного поднять себе настроение? Посмотрите на этот видеоролик, где молодая парочка до смерти перепугалась при прохождении какого-то западного хоррор-квеста или комнаты страха:
Комната страха

Думается, что если бы за ними в этот момент наблюдали друзья, то потом смеялись бы всю оставшуюся жизнь. И это здорово, потому что это позитив, искренние и яркие эмоции. Я, например, половину пройденных своих квестов уже и не помню – они серые, незапоминающиеся. Одноразовые. А такие эмоции как на видео запоминаются надолго.

Если вы уже читали нашу статью про «Кубок СМИ», то внедрение возможности просмотра игр поможет лучше организовать само мероприятие. Команду, которая уже прошла квест, можно легко занять просмотром прохождения своих коллег по цеху.

2. Понаблюдать за собой после квеста.

В продолжение предыдущей темы, это, пожалуй, тоже своего рода бомба. На сегодняшний день можно по пальцам руки назвать квесты, где организаторы были бы готовы предоставить запись своего прохождения для просмотра после квеста. По многим, на самом деле, причинам.

Например:
• Плохая некачественная картинка, которая не доставит игрокам удовольствия от просмотра своего прохождения;
• Отсутствие микрофонов в камерах, и, следовательно, какого-либо звука при просмотре;
• Отсутствие технической возможности записи игры для трансляции после завершения квеста;
• Бизнес-модель, в рамках которой лучше провести много коротких сеансов с минимальным интервалом между ними;
• И т.д.

Но это всё лишь задачи, а не проблемы. Если у вас подвижный, динамический и экшеновский квест, то обязательно внедрите данную фишку, чтобы получить сильное конкурентное преимущество на своем рынке! Она безумно нравится клиентам. Хотите убедиться в этом? Да без проблем, вот вам московский перфоманс «Уйти за 61 минуту»:
Уйти за 61 минуту

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.