Четыре продающих виджета для Вашей группы ВК

Повышение лояльности клиентов в два клика Время на прочтение: 5 минут.

Статья из цикла «маркетинг для квест-комнаты»: помогаем вам раскрутить свой квест.

В данной небольшой статье мы рассмотрим 4 виджета для вашей группы ВКонтакте, которые помогут увеличить лояльность клиентов, повысить продажи с помощью рационального распределения внимания к клиентам, удобных функций и необычных фишек.

Мы не рекламируем какие-либо конкретные сервисы, виджеты или приложения. Мы рассказываем об инструментах, которые можно внедрить. Отметим, что практически у каждого виджета есть конкуренты, которые по тем или иным причинам могут понравиться Вам больше предлагаемых ниже.

Поехали!

1. Использование персонализированного виджета

Речь идет об убойных персонализированных виджетах, которые стали доступны для массового использования сообществами ВКонтакте относительно недавно (декабрь 2017 года). Вы могли его увидеть в нескольких сообществах, а то и в нескольких десятках сообществ.

Если вы ещё не видели его в действии, объясняю, в чем изюминка: с помощью такого виджета (например, Spycat) вы сможете сделать персонализацию предложения каждому посетителю вашей группы с помощью индивидуального обращения и показа его имени/фотографии, а также города. Таким образом, вы убиваете сразу несколько зайцев для своей группы ВК:

• Показывается персонализированный блок, индивидуальный для каждого посетителя. У человека складывается приятное чувство собственной значимости. Теперь группа может обращаться не ко всем посетителям как к серой массе, а будто к каждому конкретно.
• Выделяется главная акция или УТП, которую имеет смысл в первую очередь показать потенциальному клиенту. Упаковывается это всё в одну кнопку, с помощью которой намного проще добиться ключевого действия (например, написать сообщение группе/перейти в блок «Товары»/перейти в конкретную тему в обсуждениях и т.д.).

В будущем разработчики таких виджетов обещают сделать сегментированный показ виджетов для разных целевых аудиторий. Например, школьники в возрасте от 13 до 17 видят виджет с предложением пройти квест со скидкой. В свою очередь, в возрасте от 18 до 22 – студенческая скидка. А дальше – любое другое обращение к аудитории постарше. Вероятно, в скоромбудут и другие методы таргетинга, например, по городам и т.д., однако информации на этот счёт не так много.

А пока с помощью данного виджета можно:

• Предложить забронировать игру;
• Предложить приобрести подарочный сертификат;
• Проинформировать о вашем конкурсе, акции;
• Просто пошутить, но в рамках актуальности вашего предложения или сферы деятельности;

Внедрение: бесплатно.

2. Динамическая обложка

Динамическая обложка – это ещё одна крутая фишка, которая сегодня, как и виджет типа SpyCat, ещё особо не распространены в сообществах ВКонтакте. Суть динамической обложки заключается в том, что она может в режиме реального времени показывать разную информацию, например: время, обратный отсчёт до какого-нибудь события, температуру в любом городе, уровень пробок (загруженность дорог) и многое другое. Но это всё баловство, которое по большей части актуально для городских пабликов и сообществ. Нас интересует другая фишка.

Например, сервис динамических обложек Revoc может вывести нам последних трех участников, которые вступили в наше сообщество. Таким образом, вы существенно увеличиваете вероятность вступления в вашу группу даже просто из-за спортивного интереса. Кому-то будет приятно увидеть себя на обложке группы, кто-то сделает это, чтобы проверить, действительно ли фотографии на обложке меняются. В качестве катализатора и как одна из множества фишек, динамические обложки – это круто.

Внедрение: ежемесячная абонентская плата (до 200 рублей).

3. Бронь через YClients/Quest Admin

Если раньше бронирование игры могло происходить только по телефону, на сайте или примитивно через сообщения ВКонтакте, то сегодня для этого даже есть специальные приложения. Например, сейчас клиентможет забронировать свой визит на квест не выходя из социальной сети ВКонтакте. Для этого он просто заходит в приложение прямо из группы квеста, выбирает квест и сеанс.

С помощью такого бронирования, клиент автоматически получит подтверждение с адресом и временем сеанса, а также 1-2 напоминания посредством SMS и E-Mail,а ваша команда сотрудников (вы, администратор/актер) будет дополнительно проинформирована с помощью тех же самых SMS-сообщений, что становится очень удобным.

Внедрение: ежемесячная абонентская плата (около 500 рублей, комплексное внедрение).

4. Бот ВКонтакте

Знакомы ли Вам боты ВКонтакте, которые взаимодействуют с пользователями и автоматически отвечают на определенные сообщения? Они, конечно, по своей базе данных и искусственному интеллекту не Siri, и не Алиса от Яндекса, но сам факт их наличия может приятно обрадовать ваших клиентов.

Бот работает по ключевым словам (командам) и предлагает небольшую инструкцию пользователю, чтобы тот понимал, как именно нужно взаимодействовать с ним. В интерактивном режиме клиент сможет получить практически любую информацию, которую вы заложите в память бота. Рассказ о ценовой политике, режиме работы, акциях, правилах квеста, помощь в бронировании, местоположение и контактные данные – всё это лишь азы.

Внедрение: платно, цена в зависимости от проработки бота.

Что в итоге?

Данные виджеты будут иметь успех в вашем сообществе каждый по отдельности, выполняя ту или иную задачу;сам факт того, что вы их внедрили и используете, повысит лояльность клиентов по отношению к вашему квесту. Приятно видеть, когда у квеста красиво оформленное сообщество, с разными виджетами и интересными постами. Театр начинается с вешалки, а квест-комната – с первых точек контакта. Если владельцы квеста не удосужились красиво сделать свой сайт, правильно и стильно оформить группу ВКонтакте, научить администратора вежливо общаться с клиентами по телефону, то вряд ли их квест представляет нечто интересное или ценное для посещения.

С уважением, компания SQR60.