Четыре продающих виджета для Вашей группы ВК

Повышение лояльности клиентов в два клика Время на прочтение: 5 минут.

Статья из цикла «маркетинг для квест-комнаты»: помогаем вам раскрутить свой квест.

В данной небольшой статье мы рассмотрим 4 виджета для вашей группы ВКонтакте, которые помогут увеличить лояльность клиентов, повысить продажи с помощью рационального распределения внимания к клиентам, удобных функций и необычных фишек.

Мы не рекламируем какие-либо конкретные сервисы, виджеты или приложения. Мы рассказываем об инструментах, которые можно внедрить. Отметим, что практически у каждого виджета есть конкуренты, которые по тем или иным причинам могут понравиться Вам больше предлагаемых ниже.

Поехали!

1. Использование персонализированного виджета

Речь идет об убойных персонализированных виджетах, которые стали доступны для массового использования сообществами ВКонтакте относительно недавно (декабрь 2017 года). Вы могли его увидеть в нескольких сообществах, а то и в нескольких десятках сообществ.

Если вы ещё не видели его в действии, объясняю, в чем изюминка: с помощью такого виджета (например, Spycat) вы сможете сделать персонализацию предложения каждому посетителю вашей группы с помощью индивидуального обращения и показа его имени/фотографии, а также города. Таким образом, вы убиваете сразу несколько зайцев для своей группы ВК:

• Показывается персонализированный блок, индивидуальный для каждого посетителя. У человека складывается приятное чувство собственной значимости. Теперь группа может обращаться не ко всем посетителям как к серой массе, а будто к каждому конкретно.
• Выделяется главная акция или УТП, которую имеет смысл в первую очередь показать потенциальному клиенту. Упаковывается это всё в одну кнопку, с помощью которой намного проще добиться ключевого действия (например, написать сообщение группе/перейти в блок «Товары»/перейти в конкретную тему в обсуждениях и т.д.).

В будущем разработчики таких виджетов обещают сделать сегментированный показ виджетов для разных целевых аудиторий. Например, школьники в возрасте от 13 до 17 видят виджет с предложением пройти квест со скидкой. В свою очередь, в возрасте от 18 до 22 – студенческая скидка. А дальше – любое другое обращение к аудитории постарше. Вероятно, в скоромбудут и другие методы таргетинга, например, по городам и т.д., однако информации на этот счёт не так много.

А пока с помощью данного виджета можно:

• Предложить забронировать игру;
• Предложить приобрести подарочный сертификат;
• Проинформировать о вашем конкурсе, акции;
• Просто пошутить, но в рамках актуальности вашего предложения или сферы деятельности;

Внедрение: бесплатно.

2. Динамическая обложка

Динамическая обложка – это ещё одна крутая фишка, которая сегодня, как и виджет типа SpyCat, ещё особо не распространены в сообществах ВКонтакте. Суть динамической обложки заключается в том, что она может в режиме реального времени показывать разную информацию, например: время, обратный отсчёт до какого-нибудь события, температуру в любом городе, уровень пробок (загруженность дорог) и многое другое. Но это всё баловство, которое по большей части актуально для городских пабликов и сообществ. Нас интересует другая фишка.

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.