Биглион – добро или зло для рекламы квеста

Разбор полётов купонаторов Время на прочтение: 2 минуты

Статья из цикла «маркетинг для квест-комнаты», помогаем вам раскрутить свой квест.

Тема пользы «Биглиона» и других сайтов, занимающихся продажей скидочных купонов, окутана неутихающими спорами. Если вы ещё ни разу не слышали о купонниках, то вам, вероятно, повезло – так, по крайней мере, может посчитать большая часть аудитории, считающая подобные проекты злом. Но кто-то выскажется, что вы многое упустили, ведь купонники помогают сэкономить немалую сумму на развлечениях и услугах. Так кто же прав или виноват?

Давайте начнём как всегда с определения и хотя бы минимального понимания бизнес-модели купонного сайта.

Купонный сайт работает по следующей системе: есть определенный продукт или услуга, например визит в квест-комнату. Визит стоит 3 000 рублей. Купон гарантирует скидку в 50%. Таким образом, человек может купить визит в квест всего за 50% стоимости, то есть за 1500 рублей. Помимо этого, от стоимости в 1500 рублей сайт-купонник забирает себе определенную комиссию, например 30%. То есть, предприниматель получает вместо 3 000 рублей за квест всего 1 050 рублей. А сайт-купонник забирает себе 450 рублей, работая как агрегатор услуг: он рекламирует всех и вся и живёт на процентах с проданных купонов.

Хлеб Биглиона – это комиссия. В эту комиссию они закладывают стоимость рекламы, аренды, сотрудников, налоги, поддержку сайта и т.д. и т.п. С этих 450 рублей свободных денег у них остается не так уж и много, но в масштабах ежемесячно продаваемых десятков тысяч купонов бизнес можно назвать достаточно прибыльным.

А что касается квеста? Казалось бы, доход владельца – это не доход, грабеж средь белого дня. Но это на первый взгляд.

Биглион – это всего лишь инструмент маркетинга для квест-комнаты

Далее мы будем использовать бренд Биглиона как собирательный образ купонных сайтов, потому что на сегодняшний день, судя по доступной статистике рынка, это самый большой агрегатор услуг с купонными скидками.

Так вот Биглион, как любой сайт-купонник - это всего лишь инструмент маркетинга. Один из сотни. И было бы глупо делать ставку только на Биглион, или, скажем, только на рекламу в сообществах ВКонтакте. Маркетинг должен быть максимально разношёрстным и диверсифицированным, чтобы снизить риск неоправданных рекламных вложений.

Не нужно относиться к Биглиону «хорошо» или «плохо», как это делают многие предприниматели. Врегионах его либо обожают, либо ненавидят. Но ненависть глупа, потому что это не рабство, а добровольное участие в сделке, как потребителей, так и предпринимателей.

Основной плюс участия компании в купоннике

• Вы не тратите ни рубля на привлечение клиентов. Всем занимается Биглион, используя контекстную рекламу, SEO-технологии,SMM, собственную базу подписчиков и так далее. Таким образом, Биглион способен привлечь для вас десятки команд без каких-либо затрат с вашей стороны.

Основной минус участия компании в купоннике

• Купонный сайт делает большую скидку на квест, а ещё и от оставшихся денег откусывает в свою пользу немалый кусок пирога. В итоге, предпринимателю, то есть Вам, остается очень и очень небольшая сумма, иногда даже чуть ли не себестоимость проведения игры.

Когда следует внедрять данный инструмент маркетинга?

Мы рекомендуем использовать Биглион в двух случаях:

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.