Современные рекламные технологии и фишки

Экскурс в мир нового и неизведанного Время на прочтение: 2 минуты.

Статья из цикла «маркетинг для квест-комнаты», помогаем Вам раскрутить свой квест.

В этой статье мы расскажем о современных рекламных технологиях, фишках, секретах и сервисах, о которых не знает больше половины квест-комнат. Надеемся, что данная информация будет для Вас актуальна и полезна.

1. Контекстная реклама через Google Adwords и Яндекс.Директ

Реклама горячим клиентам, которые уже ищут квесты или похожие развлечения. Можно также выдавать квесты как развлечение по околотематическим запросам, например, тем, кто хочет узнать, где можно справить день рождения или какой подарок подарить близкому человеку на тот или иной праздник и т.д.

О «Директе» и «Adwords» знает, наверное, каждый предприниматель. Но не каждый его использует.

Сегодня практически любой рекламный инструмент можно настроить таким образом, что он будет приносить Вам определенное количество клиентов за фиксированную цену. Например, в том же Директе можно сделать настолько гибкие настройки, что один звонок по телефону с сайта или одна бронь будет обходиться Вам в 500, 300 или даже 200 рублей.

Не бывает дорогой онлайн-рекламы. Есть онлайн-реклама, которая используется не под стать бюджету. Только и всего.
Кстати говоря, в 2017 году Яндекс добавил очень много хороших фишек, которые позволяют рекламодателем увеличить охват и эффективность рекламных кампаний. Так, например, теперь многим доступны «Турбо.Страницы», которые способны умножить конверсию с мобильных девайсов в 2-3 раза. Нельзя не сказать и о видеообъявлениях, которые также хорошо поднимают CTR.

2. Использование технологий Геотаргетинга от Яндекса, которое позволит рекламироваться клиентам в радиусе от 500 метров на любой точке карты.

Представьте, что у Вас детский квест. А в вашем городе есть «Детский мир» или аналогичный магазин. Так вот правильно настроив геотаргетинг, Вы сможете показывать рекламу в сети Интернет людям, которые там были хотя бы один раз в течение последней недели!

Настроить рекламу можно так филигранно, что она будет показываться, скажем, только тем, кто находится прямо сейчас там и/или был там час назад. Помимо этого, реклама может показываться, например, по следующим условиям: «Был за последние семь дней не менее двух раз».

Идей для использования геотаргетинга очень много. Например, Вы можете показывать рекламу квеста тем, кто ходит в батутный парк, пострелять в пейнтбол, полазать на скалодроме или даже, теоретически, тем, кто бывает у конкурентов. Главное – это геотаргетинговый запас, чтобы здание/метка по возможности была одна и её ни с чем нельзя было перепутать. Условно говоря, если поставить метку на здание, где ещё находится порядка 10 магазинов, то рекламу увидят абсолютно все, даже те, кто Вам вовсе не нужен.

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.