Как влюбить в себя Ваших клиентов?

Любовь с первого квеста Время на прочтение: 2 минуты.

Один из ключевых факторов выбора бренда – это эмоции полученные от контакта с ней. Попытка выяснить, почему какие-то компании становятся фаворитами у населения, редко сводится к конструктивным выводам. Обычно люди описывают положительные впечатления, которые они получили, покупая тот или иной продукт. Более того, они бы сделали это снова, даже если на рынке есть более примечательные товары.

Согласно социологическим исследованиям примерно 70% покупок совершаются импульсивно с опорой на внутренние ощущения. 81% клиентов с положительным опытом общения с брендом вернётся к нему снова. 85% опрошенных готовы потратить на 25% больше денег, если при этом получат соответствующее отношение к себе.

Есть о чем задуматься, не правда ли? Уровень обслуживания напрямую влияет на прибыль. В этой статье Вы узнаете, как сделать так, чтобы клиенты хотели возвращаться к Вам снова и снова.

Теория

Когда клиент влюбляется в компанию? Когда реальность намного круче его ожиданий. Условно говоря, гость приходит в ресторан, рассчитывает вкусно и плотно поужинать со своей спутницей на 2000-2500 рублей. А по факту из-за грамотной ценовой политики заведения он оставляет всего 1700, плюс гости получили комплимент от шеф-повара в виде двух десертов к завершению вечера. Сама еда была просто великолепной, официант постоянно был рядом, быстро принимал заказ и ничего не перепутал при выносе блюд. Ожидание было немного меньше, чем в других заведениях. А в самом конце он предложил молодым карты постоянного гостя, которые позволяют накапливать бонусы и получать скидку.

Ожидания: вкусно поесть на 2000-2500 рублей.
Реальность: вкусно поели, итоговая стоимость была меньше ожидаемой на 20-30%, комплимент от шеф-повара, карты постоянного гостя и абсолютно никаких нареканий ни по блюдам, ни по скорости, ни по обслуживанию.

Вернется ли гость в такое заведение? Разумеется. Будет ли он рекомендовать его своим друзьям? Конечно!

Конечно, сфера квест-комнат специфичнее в плане сервиса, особенно если у Вас всего один квест. Тем не менее,

общая тенденция и теория точно такая же – превзойти ожидания клиентов и завоевать их сердце.

Теория о баллах

У одного американского психолога есть очень интересная теория: её суть в том, что девушка получит больше эмоций от 101 розы, подаренных по одной штуке в течение Х времени, чем 101 розу сразу. Мужчины думают, что 100 роз – это 100 балов. Но женщины оценивают это всё в один балл, как в одну итерацию проявления внимания! В свою очередь у мужчин логика работает по-другому – большой подарок может принести много баллов и т.д.

Теперь представьте: человеку нужно получить от квеста 30 баллов, это его зона ожиданий. И каждая фишка, каждый маленький жест или же, напротив, глобальное изменение квеста может принести дополнительные очки.

Как набрать дополнительные баллы помимо качественного проведения квеста?

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.