Как раскрутить квест в Инстаграме

Инструкция по созданию топовой страницы Время на прочтение: 5 минут.


Если Вашего бизнеса нет в Интернете,
значит, Вас нет в бизнесе.
– Билл Гейтс

Сегодня я могу с уверенностью сказать это и о квестах, которых нет в Инстаграме. В этой статье я поделюсь инструкцией о том, как Инстаграм способствует маркетингу Вашего квеста, и расскажу приёмы, которые помогут существенно увеличить эффективность данного канала продаж.

Этап №1. Создание и подготовка

Прежде чем начать раскручивать Instagram-страницу, нужно ответственно подойти к ее созданию. Первым делом скачайте приложение в PlayMarket или AppStorе и установите его на телефон. Далее пройдите простую и быструю процедуру регистрации. Необходимо указать:

• Актуальные данные
Действующий E-Mail адрес, а также номер телефона.
• Адрес аккаунта
Должен быть коротким, понятным и легко запоминающимся.
• Главная фотография страницы
Должна представлять собой логотип Вашего бренда или (если у Вас один квест) картинку, подходящую к тематике квеста.

Затем:
• Обязательно переключите страницу в режим бизнес-аккаунта.

Чем отличается обычная страница от бизнес-страницы (корпоративной)?
Суть заключается в трех кнопках, которые позволяют посетителю в один клик набрать Ваш номер, открыть карту месторасположения или перейти на сайт, чтобы узнать больше и забронировать игру.

Проблема обычных Instagram-страниц заключается в сложном копировании ключевых сведений связи, т.е. с таких страниц нельзя позвонить, возможно лишь быстро перейти по одной ссылке.

Перевод страницы в бизнес-режим позволит в несколько раз повысить эффективность Инстаграма как одного из инструментов маркетинга (всего за 15 минут настройки). Отдав предпочтение бизнес-аккаунту, Вы гарантированно увеличите количество подписок на страницу. Перевести страницу можно всегда в настройках профиля через мобильную версию приложения, пройдя сопутствующую регистрацию аккаунта на сайте Facebook.com.

И сразу продуктивный приём: в Instagram-аккаунте можно разместить только одну ссылку, потому что социальная сеть скупа на внешние переходы и хочет оставить внутри себя как можно больше пользователей. Поэтому умные дельцы придумали следующую вещь: в аккаунте Вы размещаете ссылку на «спецстраничку», которую создаете у них в сервисе (LinkTree – пример такого сервиса). На этой странице Вы можете разместить целых 5 ссылок. Выглядит это примерно так: человек переходит по ссылке на созданную Вами страницу и видит ссылки на VK, Facebook, Одноклассники, веб-сайт, E-Mail. Такие сервисы стоят примерно 1000 рублей в год. Кстати, если Вы работаете с нами, то мы сможем сделать такую страницу абсолютно бесплатной.

И, наконец:
• Внешний вид постов

Что такое пост в Инстаграме? Это фотография + текст под ней.

Позаботьтесь об оформлении - тщательно продумайте дизайн Ваших постов и их фирменный стиль (потенциальный клиент должен иметь представление о Вашем квесте) и, разумеется, текст. Он должен быть разговорным и простым, при написании постарайтесь не допускать ошибок. Какая цветовая палитра будет использоваться? Какие фильтры и с какими настройками? Будет ли размещаться лого? Хештеги?

Этап №2. Контент-план

На пустую страницу люди не подпишутся, а от страницы, где публикуется неинтересный или непрофильный контент – быстро отпишутся. Поэтому необходимо разработать для себя контент-план, то есть, проще говоря, план по размещению постов, чтобы не пропускать важные составляющие. О чём Вы будете писать? Что будете рассказывать своей аудитории?

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.