Как открыть лучший квест в городе

Как стать номером 1: опыт ведущих компаний Время на прочтение: 5 минут.

В этой статье не будет конкретных советов по тому, как открыть лучший квест в городе. Мы дадим Вам намного больше – фундаментальное понимание, которое применительно в любой работе, в любом бизнесе, на любой должности.

Гостиница с 97% загрузкой

В Австрии есть гостиница, средняя загрузка которой составляет 97% в год. В чем её секрет? Она стремится к идеалу, поэтому гости постоянно туда возвращаются и бронируют номера задолго до своего визита.

Система владельца данной гостиницы очень интересна и необычна. Каждую неделю каждый работник данного заведения должен предложить идею, которая будет полезна для гостиницы. Нововведение может быть как глобальным, так и локальным, но главное - это идея. Стабильно, каждую неделю, все, начиная от уборщиков и заканчивая управляющими, генерируют те или иные идеи, улучшающую гостиницу. Дополнительные услуги, фишки, акции, удобства, оптимизация и автоматизация процессов и т.д. А что в итоге?

1. Компания постоянно получает идеи, которые, так или иначе, влияют на прибыль.
2. Сотрудники получают денежное вознаграждение за каждую идею.
3. Идеи работают, позволяя зарабатывать компании больше, соответственно, одновременно с этим сотрудники получают более высокую заработную плату.

Кстати, по поводу вознаграждения. Лучшая идея года получает супер-награду. Так, однажды один из сотрудников получил премиум-автомобиль. А другой – швейцарские часы стоимостью 35 тысяч евро. Как Вы понимаете, идеи, сгенерированные этими сотрудниками, вряд ли принесли компании прибыли меньше, чем стоят их бонусы.

Как это работает? Вспомните «тупости», которые происходят практически каждый день в нашей жизни. Абсурдные законы, которые объективно не нужны. Корпоративные правила, которые отвлекают от работы или замедляют развитие. Если Вы работаете или имеете опыт работы в государственных бюджетных организациях, то, вероятно, понимаете, о чём я говорю. Так вот представьте, что у Вас постоянно будут идеи, которые будут убирать всё лишнее и ненужное, оставляя лишь суть. Принцип Паретто: 20 ключевых действий дают 80%.

Если сотрудник действительно хорошо работает и заинтересован в развитии себя, в развитии компании, то он постоянно будет генерировать идеи, относящиеся к оптимизации, хотя бы, его работы и зоны ответственности. За год – порядка 50 идей (не берем в расчет отпуск) совсем не сложно. Например, когда я работал в Интернет-издании, которое публиковало обзоры на те или иные события в мире, моя задача состояла в анализе и публикации всего трех новостей в день. Я получал достаточно неплохую заработную плату, но с позиции сотрудника понимал, что могу делать свою работу намного лучше. Я составил базу экспертов по тем или иным вопросам (политика, промышленность, предпринимательство, история, авиация и т.д.), поэтому мои публикации автоматически стали более интересными и авторитетными. Далее, я предложил новые рубрики и фишки, которые могли бы быть интересны читателям. Результат не заставил себя долго ждать! Уже через 2,5 месяца руководство повысило мне зарплату в 2 раза, расширили полномочия и дали шефство над человеком, который также как и я недавно пришёл писать статьи на сайт. А всё потому, что своими идеями я повысил результативность и продуктивность в моей зоне ответственности.

Слушайте своих сотрудников! Мотивируйте своих сотрудников! Внедряйте! Москва не сразу строилась.

Мотивация в Манн, Иванов, Фербер

«МИФ» - моё любимое издательство. Если у них вышла новая бизнес-книга, то это значит, что её определенно следует прочесть. Этакий своеобразный фильтр, который много раз меня спасал от неразумных трат.

Так вот у них применяется австрийская стратегия по идеям. За хорошую идею сотрудник получит 5$. Если по итогам недели она признается руководством лучшей, то ещё 50$. По итогам месяца – уже 500$. А по итогам года, соответственно, 5000$. Таким образом, сотрудники заинтересованы не только в генерации идей, но ещё и в генерации конкурентоспособных идей.

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.