Идеальная реклама квеста с помощью таргетинга

В яблочко! Время на прочтение: 2 минуты.

Что такое идеальная реклама? Это, вероятно, реклама, которая имеет высокий отклик, хорошую отдачу, молниеносную прибыль и многие другие позитивные качества.

Сделать 100% идеальную рекламу просто по рецепту, разумеется, нельзя. Но мы расскажем в этой статье как можно начать уверенное стремление к ней с помощью таких замечательных инструментов как парсинг и таргетинг.

Что такое «парсинг», и с чем его едят?

Люди, зарегистрированные в социальных сетях, сами того не подозревая, оставляют о себе достаточно много информации, которую мы, таргетологи и маркетологи, можем использовать для продвижения тех или иных услуг и продуктов в сети Интернет. И эту информацию можно изучить с помощью парсеров – онлайн-программ, которые собирают, обрабатывают и анализируют большие массивы открытых данных. Происходит это примерно следующим образом.

Стратегия для хоррор-квеста

Представим, что мы открыли квест-комнату по мотивам классического фильма «Пила». Теперь вопрос, как найти людей, которым бы этот квест был бы интересен для посещения? Ведь очевидно, что чем сильнее мы попадем в аватар целевой аудитории, тем ниже будет стоимость привлеченного клиента, и, соответственно, выше эффективность рекламной кампании.

Во-первых, нужно, разумеется, найти фанатов данного фильма. Как найти фанатов? Они могут сказать нам о своей любви прямо и/или косвенно. Прямо, это когда человек укажет фильм «Пила» в списке своих любимых фильмов на странице ВКонтакте. Косвенно, это когда в его видеозаписях или на стене есть минимум 2 части этого фильма. Люди, которые состоят в сообществах, посвященные фильму «Пила», также могут относиться к фанатам.Это будет первый, достаточно «горячий» сегмент.

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.