Как заставить о вас говорить в СМИ

Что такое «Кубок СМИ» и с чем его едят?
Время на прочтение: 3 минуты

Сейчас мы расскажем вам о том, как можно получить десятки упоминаний в разных средствах массовой информации практически бесплатно в рамках одного мероприятия под названием «Кубок СМИ».

Данная статья входит в цикл материалов «как рекламировать свой квест в реальности».

«Если вы располагаете скромным маркетинговым бюджетом, то сполна можете восполнить недостаток средств интересными идеями».
Джей Конрад Левинсон, американский маркетолог

Мы соединили свой накопленный за несколько лет опыт, опыт наших клиентов, несколько наблюдений за проведением данного мероприятия у конкурентов, и знания по специальности «Связи с общественностью» у автора статьи, чтобы витогена свет появился следующий интеллектуальный турнир. Он, как и многие другие наши статьи, поможет вам найти клиентов для своего квеструма.

Что такое «Кубок СМИ» и с чем его едят?

Итак, ваша главная ваша цель: получить множество бесплатных упоминаний вразного рода СМИ за короткий промежуток времени.

Суть мероприятия:примерно через месяц после открытия вашей квест-комнаты, когда квест уже полностью построен, готов, обкатан, а основные ошибки и недочёты устранены, вы составляете красивое приглашение для всех масс-медиа вашего город.

В этот список включаем:
• Телевизионные компании;
• Радио;
• Журналы;
• Газеты;
• Популярные новостные сообщества в социальных сетях города;
• Новостные сайты;
• И т.д.

Далее, когда список собран, вы оповещаете их всех о старте вашего мероприятия под названием «Кубок СМИ», в рамках которого всем командам из масс-медиа вы обещаете бесплатную игру в обмен на упоминание об участии в этом мероприятии в своем источнике и/или социальных сетях.

Чтобы задействовать как можно больше СМИ, особенно хорошо поможет принцип челночной дипломатии, который отлично отображен в следующем юмористическом рассказе.

Уверен, что если вы о нем ни разу не слышали, то он очень вам понравится:

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.