54 отборные идеи для постов в социальных сетях

Ваш помощник в создании годного контента Время на прочтение: 5 минут.

Статья из цикла «маркетинг для квест-комнаты», помогаем Вам раскрутить свой квест.

Если вы читали нашу статью «Как привлечь клиентов в квест из ВКонтакте», то, вероятно, помните 21 идею создания успешного контента в социальных сетях. Компания SQR60 решила углубиться в эту тему, чтобы предоставить вам более полную информацию по управлению таким ключевым инструментом, как SMM.

Данные идеи Вы можете смело реализовывать в любой социальной сети, будь то VK, Instagram, Одноклассники, Facebook или что-то другое.

Основная проблема публикуемого контента среди сообществ в социальных сетях квест-комнат – это однообразие, однообразие и ещё раз однообразие.
Из этого списка среднестатистическая квест-комната использует не больше 10 пунктов, да и пункты эти – преимущественно регулярные. Это не очень хорошо для конечного пользователя, потому что если контент быстро надоедает, то человек теряет интерес. В таком случае возможны следующие варианты снижения эффективности взаимодействия с пользователем:

• Он отписывается от Вашего сообщества/страницы в социальных сетях, и Вы временно или навсегда теряете его;
• Он не отписывается, но не проявляет особой активности при взаимодействии с вашими записями (не лайкает, не репостит, не просматривает).
• Есть ещё вариант, при котором человек просто теряет лояльность к новостям компании и игнорирует их, оставаясь при этом подписчиком сообщества. И вот парадоксальная ситуация: человек вроде подписан на группу, но ни одну новость никогда не прочитает.

Надеемся, что представленный ниже список поможет Вам с публикацией интересного и постоянно разнопланового материала. По сути, это – готовый контент-план, который можно смело использовать для продвижения в социальных сетях.

1. Подарочные сертификаты. Стоимость, условия приобретения, срок действия. Реклама в формате «насколько это хороший, приятный, креативный и нестандартный подарок». Не продавайте в лоб, всегда описывайте сертификат как нечто особенное, уникальное и актуальное.

2. Призыв к посещению квеста. Номер телефона, адрес вашего местоположения, краткое описание квеста. Обязательное использование призывов вроде: «Бронируй», «Звони», «Приходи». Используйте глаголы повелительного наклонения, чтобы склонить человека совершить желаемое действие.

3. Интересный тематический факт о квесте. Например, то, что это единственный в городе квест, который игроки будут проходить в полной темноте (с закрытыми глазами). Или то, что это единственный в городе квест с длительностью до 90 минут. Если Ваш квест связан с какой-то историей, вселенной, книгой, фильмом – это отличная возможность рассказать потенциальным клиентам немного больше.

4. Отзывы игроков. Желательно снимать на видео реакцию игроков сразу после прохождения квеста, разумеется, с их позволения. Видеоотзыв должен длиться от 30 до 60 секунд. Также игроки часто любят писать о пережитых ощущениях у себя на страницах ВКонтакте, Инстаграм. Это тоже вам в плюс – просто отслеживайте такие публикации, делайте «репост» или скриншот отзыва, после чего выкладывайте у себя на стене в группе от имени сообщества. Найти отзывы о Вашей компании можно, используя хештеги в поисках ВКонтакте и Instagram, ключевые слова с упоминанием названия Вашего бренда в поисковых системах Яндекса и Google. Для Инстаграма, кстати, есть специальное приложение для репостов – это RepostApp. Не забывайте просматривать и такие сайты, как «Мир квестов», «Фламп» и т.п.

5. Как забронировать? Расскажите аудитории о том, как именно можно забронировать ваш квест: по телефону, на сайте, в приложении, в личных сообщениях (кому) и т.д. У некоторых людей с этим сложности, и они с целью брони пишут в непредназначенные для этого темы, или вовсе теряются, не бронируя нигде.

6. Всевозможные конкурсы. Например, «сделай селфи с нашим логотипом, предварительно распечатав его на принтере и придумав необычный слоган для нашего квеста». Приз – скидка на участие в квесте или подарочный сертификат. Или, например, конкурс репостов: человек рассказывает о Вашем квесте у себя на «стене» ВКонтакте, в обмен на шанс получить бесплатное прохождение или скидку.

7. Итоги конкурсов. Не забывайте публиковать не только конкурсы, но и их результаты. Победитель, приз, а также напоминание о том, что такой конкурс вообще был, и скоро будет ещё один (такой же/другой).

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.