45 рекомендаций для сайта квест-комнаты

Как создать продающий лендинг-пейдж Время на прочтение: 2 минуты.

В этом материале мы расскажем Вам о рекомендациях, которые помогут Вам понять, как создать отличный продающий одностраничный сайт для Вашей квест-комнаты. Вне зависимости от того, создаете Вы сайт самостоятельно или делегируете эту задачу профессионалам, приведенные ниже советы помогут Вам лучше понять структуру и крутые фишки.

Как всегда, поехали!

1. Лендинг-пейдж. Запомните главное правило: Вам не нужен многостраничный сайт, Вам нужен рабочий лендинг-пейдж (посадочная страница). Ещё такие сайты называют одностраничниками. Дело в том, что такие сайты во много раз эффективнее стандартных многостраничников за счёт отсечения всего лишнего.

2. Домен первого уровня. Забудьте раз и навсегда про домены второго и третьего уровня. Никаких адресов вроде quest.plp7.ru, quest.wix.ru или quest.ucoz.ru – это ужасно. Правильно: quest.ru, квест.рф и т.д. Зарегистрировать домен для сайта – дело 15 минут даже для не очень продвинутых пользователей ПК. А прикрепить домен можно и в течение нескольких часов, вооружившись соответствующими инструкциями.

3. Сервис аналитики. На сайте обязательно должен располагаться сервис аналитики, например Яндекс.Метрика или GoogleAnalytics. С помощью данных сервисов можно строить различные графики, получать актуальную статистику посещаемости и эффективности Вашего сайта.

4. Настройка целей. Как узнать сколько команд привлек для вас Яндекс.Директ или, скажем, GoogleAdwords? В дополнение к сервисам аналитики отдельно стоит поговорить о целях, которые можно настраивать на сайте. Цель – это маячок, который дает сигнал системе о том, что произошло ключевое действие. Таким образом, если из 10 человек один забронировал игру, а на привлечение 10 человек мы потратили 300 рублей, то цена цели будет 300 рублей (1 из 10, конверсия 10%). Без настроенных целей нет возможности понять, какой инструмент онлайн-маркетинга работает хорошо, а какой – сносно или вовсе не приносит клиентов.

5. Единая стилистика. Ваш сайт должен обладать единым стилем, единой цветовой гаммой. Солянка из разных цветов редко сочетается красиво, и то при условии, что она умышленная и делалась по определенному дизайнерскому замыслу.

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.