14 рекомендаций для рекламы квеста

Свежая доза идей на пути к высокой прибыли Время на прочтение: 5 минут.

Мы продолжаем цикл статей о рекламе и маркетинге квест-комнаты. В этой небольшой статье вы получите 14 самых актуальных на сегодняшний день рекомендаций о том, как привлекать клиентов в Ваш квеструм.

1. Считать всё и вся.

Хотите системно увеличивать загрузку, а значит и прибыль своего квеста? Придется подружиться с цифрами, которые относятся к вашему бизнесу.

• Количество подписчиков во ВКонтакте, Instagram, Facebook. Какой прирост за неделю? За месяц? Что больше всего влияет на прирост?
• Количество отзывов и упоминаний. Flamp, Yell, Мирквестов, Instagram, ВКонтакте.
• Количество денег, потраченных на рекламу. Куда именно? Сколько? Отдача?
• Количество звонков, совершенных по вашим телефонам? Сколько человек позвонили «просто спросить»?

К сожалению, без базовой информации о маркетинге, ваших тратах и конкретных точках роста нельзя системно и поэтапно увеличивать доход. Мы всегда об этом говорим, поэтому начнём список рекомендаций именно с этого пункта. Это как с медициной. Нельзя лечить человека, если мы не знаем, чем именно он болен, какие у него симптомы и аллергические реакции. А таким «самолечением» без какой-либо ключевой информации в бизнесе занимаются тысячи, если не десятки тысяч предпринимателей.

Для всей маркетинговой информации лучше создать отдельный Excel-файл. Мы, например, в этом файле фиксируем следующие данные:

• все движения денег по маркетингу (канал, дата, наименование платежа, ссылка);
• общие данные по выручке (день, кол-во игр/cертификатов, сумма);
• конверсия рекламного канала (сколько человек пришло по той или иной рекламе, звонки, обращения).

Это – верхушка айсберга. Позже, по мере накопления информации вы сможете строить графики, которые помогут лучше всего распределить рекламный бюджет, понять слабые и сильные стороны вашего маркетинга.

2. Онлайн-маркетинг – в приоритете.

Получать посетителей в квест-комнату из Интернета намного дешевле и проще, чем с помощью традиционного оффлайн-маркетинга. Сегодня, в 2018 году, когда доля Интернета в маркетинге неуклонно растет, опрометчиво увеличивать рекламный бюджет в пользу оффлайна практически во всех сферах развлекательной индустрии, особенно в квест-комнатах.

Яндекс.Директ, GoogleAdwords, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook – всё это теперь дешевле и эффективнее, чем, скажем, та же самая раздача листовок на улице или что-либо ещё. Поэтому учитывайте этот факт при формировании рекламного бюджета.

У меня, кстати, постоянно спрашивают: VK или Instagram для рекламы квеста? Отвечу лаконично: зачем ставить вопрос «или», когда внедрять нужно обе социальные сети?
Но если отвечать более подробно, то ВКонтакте пока что приносит больше денег, а Instagram с каждым месяцем набирает всё больше и больше оборотов.

3. Откажитесь от старой рекламы

Натяжные баннеры 3х6 на щитах городах, объявления в газетах, расклейка по лифтам, реклама на радио – всё это уже постепенно сходит на «нет». Своим партнерам и клиентам мы рекомендуем использовать данные рекламные каналы только в случае, когда они достаются по бартеру/по очень низкой стоимости. Практика показывает, что 90% тех, кто покупает такую рекламу по полной стоимости и возлагает на нее какие-то надежды, разочарованы результатом. Среди оставшихся 10% те, кто смог снять сливки с вложений в данные рекламные каналы. Но и у них сработали, в основном, газеты, а лифты ушли в небольшой «плюс».

Продвижение квест-комнаты

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.